1) дача рекомендаций директору Учреждения по вопросам, связанным с
ведением образовательной деятельности Учреждения;
2) согласование плана (планов) работы Учреждения на год;
3) согласование локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
4) согласование списка учебников, используемых Учреждением в
соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, допущенных
к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию
при реализации указанных образовательных программ;
5) совершенствование организации образовательной деятельности
Учреждения,
6) разработка и утверждение образовательных программ Учреждения,
7) определение основных направлений развития Учреждения, повышения
качества и эффективности образовательной деятельности;
8) принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков,
секций;
9) принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с
законодательством;
10) принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА
обучающихся, о награждении обучающихся;
11) вовлечение родителей (законных представителей) в образовательную
деятельность;
12) внедрение в практику работы Учреждения достижений
педагогической науки и передового педагогического опыта;
13) осуществление взаимодействия с родителями (законными
представителями) обучающихся по вопросам организации образовательной
деятельности;
14) поддержка общественных инициатив по совершенствованию
обучения и воспитания учащихся.